Поиск

на сайте в интернете

Онлайн каталог Ленинградской области

главная страница > экономика и бизнес > просмотр статьи

Реклама как верный путь для привлечения внимания людей к услуге или товару

назад в раздел Экономика и бизнес

Новости Ленинградской области

ссылки по теме

  • ТОО "БАСТЫ"
  • 1с торговля и склад установка
  • Свадьба и быстрое оформление шарами в...
  • Радиаторы Pasotti Астана по доступным...
  • Компания Межрегионэнергосервис -...
  • Изготовление штампов на ресурсе...
  • Трафареты для граффити по умеренным...
  • Картриджи на принтер с гарантией по...
  • Вакансии водитель и удобный поиск...
  • Котлы на пеллетах в столице РФ по...
  • самые просматриваемые статьи раздела

  • Как правильно найти адвоката среди многих
  • Умный выбор системы денежных переводов: страны,быстрота,стоимость,отзывы
  • Консультант Плюс – всегда в курсе.
  • Сущность методов управления.
  • Первые ступени регистрации ООО и ИП
  • Реклама как верный путь для привлечения внимания людей к услуге или товару
  • Приобретение недвижимости в Испании - прибыльные безопасные инвестиции
  • Социально психологические и правовые методы управления
  • Земельный рынок – утопия или реальность?
  • Часто Задаваемые Вопросы о лампах высокого давления
  • Содержание статьи



    постоянная ссылка на статью: http://o47.ru/stat/reklama_kak_verniy_put_dlya_privlecheniya_vnimaniya_lyudey_k_usluge_ili_tovaru_stat.html

    Реклама, общеизвестно, становится двигателем торговли. И в правду, каким бы качественным ни был товар, в условиях рыночной экономики и свободной конкуренции реклама выступает главным средством для привлечения покупателя к товару или услуге. Вероятность покупки товара или заказа услуг без привлечения внимания куда меньше.

    Целевая аудитория, являясь одной из определяющих и важнейших категорий сферы медиапланирования, представляет собою группу людей, на которых ориентирована рекламная компания. Задается данная группа, прежде всего, тем, какой конкретно социальной прослойке подходит товар или услуга, и тем, как ценовые и иные свойства товара ее определяют. Как легко увидеть, эти условия также представляют собой единое логическое целое.

    Целевая аудитория задается разными социо-демографическими факторами, такими, как принадлежность к той или иной социокультурной прослойке или общности, пол, уровень достатка, возраст и другими показателями подобного рода. Разумеется, концепция рекламной компании может изменяться с учетом уровня заработной платы категории, на которую нацелена рекламная компания.

    Нужно также выяснить социальное лицо представителей целевой аудитории. О них нужно знать как можно больше, с максимальной точностью – чем они зарабатывают на жизнь, каковы их взгляды, ценности, увлечения, к чему испытывают неприязнь и что любят, как они проводят свободное время. Все эти бесчисленные подробности весьма важны для рекламы, и успех ее во многом зависит от того, были ли они приняты во внимание.

    Необыкновенно важно для успешного медиапланирования иметь достоверную информацию о том, какими средствами массовой информации пользуются представители целевой аудитории. Какие телеканалы смотрят, какие программы, в какое время, читают ли газеты, слушают ли радио, и, если да, то какие именно радиостанции, к каким ресурсам Интернета обращаются? Игнорирование всего этого будет крупной ошибкой, способной повредить успеху рекламной компании в очень значительной степени, ведь реклама до предполагаемого получателя, до целевой аудитории просто не дойдет.

    Целевую аудиторию не всегда просто определить. Этот немаловажный вопрос очень непросто решить, когда речь идет о новом продукте, только готовящемся к выходу на рынок, или только что появившимся на нем. В этом случае часто организуются специализированные исследования. Кроме организации исследований можно воспользоваться уже готовой информационной базой по потреблению – Media Marketing Index (MMI), такого рода исследование компания Gallup Media Asia проводит два раза в год.

    Определить «портрет» потенциального потребителя нужно еще на первых стадиях медиапланирования. Люди, отвечающие данному «портрету», и считаются адресатами рекламной компании. Такая группа людей и называется целевой аудиторией.

    Ориентироваться в ходе рекламной компании стоит на рейтинги относительно целевой аудитории. То есть неважно, каков рейтинг того или иного медиа- средства в общем, намного более значимым становится процент целевой аудитории, присутствующий в данном рейтинге. Имеется, помимо того, целевая аудитория, которая называется «All people» («Все люди). «All people» – такой тип целевой аудитории, превысить которую по количеству людей никакая целевая аудитория не может.

    Определение целевой аудитории разделено на несколько этапов. Для начала, в демографическом разрезе определяется процент потребителей (по полу, достатку, возрасту), то есть какое соотношение женщин, мужчин, подростков приобретают данный товар. Во-вторых, определяется частота потребления в группе (количество раз в день, в неделю, в месяц). И, наконец, в-третьих, выясняются газеты и журналы, которые выбирает потребитель этого продукта. Важно также, чтобы целевая аудитория не была чересчур скромной по размерам, так как процент ошибки в медиаизмерениях тем больше, чем меньше целевая аудитория.

    Получается, правильное выделение целевой аудитории чрезвычайно важно, поскольку дает возможность более индивидуально, адекватно и доходчиво обращаться к потенциальному покупателю, что ощутимо увеличит эффективность компании.

    Источник http://websate.ru

    Параметры статьи

    Оценка: не оценивалось

    Адрес источника: http://websate.ru/
    Добавлена: 10-10-2008
    Срок действия: неограниченная
    Голосов: 0
    Просмотров: 2170

    Оцените статью!

    1 2 3 4 5